Казахстанский портал о страховании,
13 мая 2020 г.
Страховщики должны переосмыслить реакцию на пандемию и риск нанесения ущерба репутации 307 просмотров
Британская ассоциация профессионалов по рискам и страхованию Airmic призвала страховой рынок занять более ответственную и внимательную к бизнесу позицию в отношении пандемии COVID-19 или в противном случае индустрия рискует долгосрочным ущербом для доверия, репутации и потерей клиентов.
«Поскольку многие корпорации сталкиваются с реальной угрозой мер по блокированию со стороны мировых правительств и, вероятно, последует глубокая рецессия, мы ожидаем, что брокеры и страховщики продемонстрируют справедливость и гибкость в отношении требований и продлений страхового покрытия», - говорится в заявлении Airmic.
«Жесткий рынок уже напрягает отношения со многими корпоративными клиентами, и жесткая интерпретация страховщиками формулировок, касающихся пандемии, может ускорить это ухудшение», - продолжил он.
«Airmic считает, что у страховщиков есть выбор. Они могут либо интерпретировать неоднозначные формулировки контракта с учетом своего баланса, либо они могут выступать в качестве партнеров для постоянных клиентов, которые стремятся защитить бизнес. Все стороны выиграют от партнерского подхода в текущем кризисе », - сказал Airmic.
После консультации со своими членами, Airmic призывает:
Избегать последних и плохо информированных изменений в политике андеррайтинга, включая лимиты покрытия и исключения; Налаживать конструктивный диалог в формулировке споров и готовность положительно смотреть на претензии серой зоны; Проявлять гибкость в покрытии и скидках для снижения подверженности риску в соответствии с текущими условиями торговли и деловых операций; Признать совокупное воздействие жесткого рынка и пандемии на обновления; Принять обязательство избегать исключений COVID-19 в полисах страхования директоров и должностных лиц; Разработать покрытия прерывания бизнеса, подходящие для современных профилей бизнес-рисков, которые могут включать более широкое использование параметрических инструментов для защиты денежных потоков; а также Налаживать расширение сотрудничества и коммуникации между предприятиями, страховщиками и брокерами, чтобы позволить с помощью инноваций и возможностей выйти из кризиса.
Заботясь о пандемии COVID-19, Airmic поддерживает создание национальных механизмов пулирования катастрофических рисков и перестрахования, таких как существующие в Великобритании пулы по борьбе с терроризмом и наводнениями. Однако, как продолжила ассоциация, риски должны быть включены в более широкие национальные и международные стратегии управления рисками и должны объединяться для обеспечения эффективного использования капитала.
Airmic заявила, что совместный подход, объединяющий государственный, частный и академический секторы, «может быть единственным долгосрочным вариантом, и Airmic работает с отраслью и государственными органами, чтобы выяснить, как превратить это в реальность».
«Индустрия страхования находится на критическом этапе. Опросы участников показывают, что укрепляющися рынок уже вынуждает компании искать альтернативные варианты передачи риска, и неудачный ответ на пандемию может оказаться триггером », - прокомментировал генеральный директор Airmic Джон Ладлоу в подготовленном заявлении.
«Мы понимаем, что страховщики испытывают стресс, но в интересах всех сторон мы работаем вместе открыто, конструктивно и совместно. В течение многих лет страховщики заявляли, что хотят быть деловыми партнерами с членами нашей ассоциации. Теперь у вас есть возможность применить слова на практике », - подчеркнул он.
Как британская ассоциация по управлению рисками, Airmic насчитывает более 450 корпоративных членов и более 1300 индивидуальных членов. В число отдельных членов входят секретари компаний, финансовые директора, внутренние аудиторы, а также специалисты по рискам и страхованию из всех секторов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 мая 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
День республики, Черкесск, 26 ноября 2024 г.
Получили господдержку по агрострахованию
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 ноября 2024 г.
Полисы ОСАГО могут подорожать уже весной
|
|
Коммерсантъ-Саратов, 26 ноября 2024 г.
В Саратове осудят жителей за мошенничество со страховыми выплатами на 13,5 млн
|
|
Frank Media, 26 ноября 2024 г.
«Ак Барс Страхование» получило лицензию на перестрахование
|
|
Report.Az, Баку, 26 ноября 2024 г.
В Азербайджане страховой рынок вырос на 9%
|
|
Агроэксперт, 26 ноября 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в РФ выросла на 40%
|
|
Новости Саратова, 26 ноября 2024 г.
Как сменить регион страхования на Госуслугах
|
|
Банки.ру, 26 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против двух российских страховых компаний
|
|
За рулем Кубань, Краснодар, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тысяч рублей
|
|
CNews.ru, 26 ноября 2024 г.
САТЕЛ обеспечил надежной связью сотрудников страховой компании
|
|
Парламентская газета, 26 ноября 2024 г.
Банку России хотят дать больше полномочий на страховом рынке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
ИИ может помочь в устранении неэффективности обработки данных в страховании
|
|
Новости Липецка, 26 ноября 2024 г.
В Липецкой области 163 жителям компенсировали стоимость полиса ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Реакция страховщиков на катастрофы может повлиять на кредитное качество эмитентов и долговых инструментов
|
|
Sputnik Узбекистан, 26 ноября 2024 г.
В защиту дехкан и фермеров: в РУз разработали законопроект о страховании сельхозрисков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2024 г.
Анализ и тенденции страхового рынка Казахстана
|
|
Финмаркет, 26 ноября 2024 г.
Депутаты предлагают увеличить выплаты по автогражданке
|
 Остальные материалы за 26 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|